3 things I love about not working/ 3 приятные мелочи в безработности

Standard

Я заметила, что пишу о разного рода сложностях и их преодолении. И я, как будто, умалчиваю о том, что мне нравится в нынешнем положении дел. Поэтому сегодня я делюсь именно этим – тремя любимыми аспектами безработности.

Going through my blog, I discovered, that I mostly write about challenges and overcoming them. But now, I’d love to share things I genuinely enjoy in being unemployed, spending a lot of time on my own at home.

1. Прочесть книгу за 2-3 дня. Если книга интересная, то у меня есть возможность потратить 6-7 часов в день на чтение и заметки. Вспоминаю время, когда чтение книги растягивалось на месяц, и в конце ты уже не помнишь, о чем шла речь в начале.

I get to read a book in 2-3 days. This was a plain luxury to me only 4 months ago, when I dragged reading through a month, forgetting  in the end, what the book said in the beginning.

2. Совершать долгие, медленные утренние ритуалы. Роскошь, которую невозможно позволить себе, когда работаешь: проснуться, провести лишние полчаса под одеялом, медленно переместиться под душ, затем насладиться разнообразным завтраком. И потратить на все это более полутора часов!

My long, slow morning rituals are precious. Things I never imagined while working: spend some extra time in bed, drag yourself to shower, turn a breakfast into enjoyable feast… and spend over 1,5 hours on it!

3. Восстановить контакт с собой. Работая в стрессе и рутине, постоянном контакте с коллегами и начальством, я как будто потеряла контакт с собой. Интенсивная работа затмила ответы на вопросы: чего я хочу добиться в ближайшие годы, что для меня важно в работе и, каковы мои жизненные приоритеты на данный момент. Последние 2 месяца наедине с собой позволили мне понять, к чему я пришла в своей карьере, и что мне нужно от следующей работы. А как вы восстанавливаете контакт с собой и своими жаланиями?

Restore the unique contact with myself. Working in stress and routine, in constant contact with colleagues and bosses, I kept on loosing contact with myself. It works well in short-term, but at some point, I feel the lack of answers to important questions such as, what I want to achieve in the future years, what is most important in my work, and what are my life’s priorities at the moment. Last 2 months allowed me to reconnect with myself, and reflect on where I am in my career, as well as what would I need from my next job. I wonder, how do you restore the connection with yourself?

3 responses »

    • Прикладное. Я решила, что художественное будет лучше читать, когда уже буду работать. Пока впитываю бизнес-тему как губка.

      На днях опубликую свой топ 5 книг ноября😉

Leave a Reply

