Собеседования за неделю/ Interviews last week

Standard

Подошла к концу моя 7-я неделя в Лондоне. После написания прошлого поста про поиск работы я была недовольна результатом, так что я проанализировала сделанное и принялась за работу. За 3 дня (15-17 октября) я выслала около 100 заявок на позиции в области маркетинга/PR. Результат – 5 собеседований за неделю. Четыре по телефону, три из которых из рекрутинговых агенств, и еще одно face-to-face тоже в агенстве. Поэтому я и хочу рассказать про 3 важных перемены в моем подходе.

It has been my 7-th week in London. When I wrote my last blog post on job hunting, I felt really dissatisfied with the result. So I analysed my previous actions and made some adjustments. During 3 days (15-17 of October) I applied for approx. 100 positions in the marketing/PR field. My aggressive approach resulted in 5 interviews (4 on the phone, 3 of which with recruiting agencies, and 1 face-to-face with another agency).

So let me tell you 3 things I changed in my approach to get here.

1. Переписала CV/резюме в ключе “вот как я превзошла ожидания”, отредактировала оформление, сформулировала с учетом важных для моей области ключевых слов. I have re-written my resume with focus on achievements, added important keywords and adjusted the layout in general.

2. Изменила стиль сопроводительных писем. Вместо простого подчеркивания своих достоинств, подходящих под предлагаемую должность, я стала писать о том, что я привнесу в фирму, и как им станет хорошо от моего появления. I changed the tone of my cover letters, focusing on what value would I bring to the employer and how they’d benefit from hiring me.

3. Стала более агрессивно подавать заявки, просто количественно, поняв, что больше (грамотно) отправленных заявок, больше вероятность получить интервью. I got more aggressive, sending more app

lications (30 per day) in hope for hitting more employers/agencies.

Leave a Reply

