Internship as a UK working experience. Практика для получния английского опыта

Standard

Решила я, что пока есть время и возможности, неплохо было бы получить в CV пункт работы в UK. Поскольку ответы на интервью и вообще на всевозможные позиции ждать можно сроком до месяца, то вчера я подала первую заявку на практику/internship в роли ассистента по маркетингу.  Находится фирма в моем районе, так что если позовут, ходить можно пешком. Смысл в том, что работая на неполную ставку месяц я получу пункт опыта в UK. Итак, сегодня, помимо заявок на работу, буду смотреть еще и практики.

Since receiving answers from employers takes a long time here, about a month, I decided to embrace other side. That is go for internship to get UK working experience. I already applied for one here in Putney, to be a marketing assistant. I believe any internship of this kind will give me a valuable point in my CV. So, will apply more!

6 responses »

  1. Подумалось – не напрягает тебя эдакий дауншифтинг – будучи магистром устраиваться практикантом?

    • Нет, потому что здесь магистр стоит в разы меньше, чем опыт. Даже когда требование на работу магистр, то рядом всегда приписка “или вместо этого 12 месяцев опыта”. Другая арифметика. Да и вообще мне контакты новые нужны, согласись. Чем больше организаций и людей я пройду, тем мне полезней.

  2. Pingback: Job hunting in London, month one. Поиск работы, месяц первый « It all began in September.

  3. Pingback: Job hunting in London, month one. Поиск работы, месяц первый « It all began in September

Leave a Reply

