How it all began… Как все началось

Standard

А началось все с того, что моя дорогая Ирка решила поехать на 3 месяца в путешествие по Юго-Восточной Азии. И приехав в Таллин в мае рассказала мне об этом упомянув, что ей было бы удобно, если бы кто-то знакомый пожил в ее комнате за полцены стоимости, пока ее нет в Англии. Я обдумала эту информацию, и в связи с тем, что я всегда хотела переехать в большой город, и что теперь уже точно самое время делать карьеру. В Лондоне живут мои друзья, и вообще город мне нравится.

Обсудив все это с мужем и родителями я предложила Ирке свою кандидатуру, и она ее приняла, так сказать, thumbs up. Я ушла с работы в Тарту 31 августа и переехала 7 сентября в Лондон. И вот я тут, в чудесной просторной комнате, в которую по утрам заглядывает солнышко.

Well, to begin with, my friend Irina decided to go for a 3-month trip to Asia backpacking. So I got a chance to stay in her room in London for half-price during these months. This gives me an excellent opportunity to hunt for a job with no extra pressure.

So I quit my job in Tartu in August and moved here to London on the 7th of September. The first week for just like a holiday getting used to stuff around here. But from the second week on I set off to searching for a job both directly sending resumee to employers and to agencies. It is the right period as when Christmas time arrives, nobody will be hiring. So here I am in this fabulous hous in Putney, living in sun-lit spacious room upstairs.

Первую неделю я отвела на отдых, привыкание к обстановке/метро/стилю общения, на чтение книг и прочие удовольствия. Со второй недели я начала искать работу и рассылать свое резюме как в агенства, так и через сайты напрямую работодателям. Просто потому, что сейчас как раз хороший сезон. Под Рождество уже никто никого не нанимает.

Вчера, кстати, очень довольная сходила на интервью в компанию, которая работает с Россией и СНГ и занимается организации обучений, конференций и прочих профессиональных поездок для нефте-газа, золото- и уранодобывающих компаний. Ответ будет в начале октября.

Поиск свой я сейчас расширила и смотрю также позиции “нерусские”, связанные с онлайн маркетингом и вообще маркетингом. Рассылаю все так же в среднем по 8-10 резюме день.

Yesterday I’ve been to an interview to a company working with Russian oil-gas and some other companies organising educational trips, internships and conferences on different topics. I am really excited to hear their answer in the beginning of October. But I am still sending out about 8-10 resumees a day, as well as I have broadened my search to non-Russian position in digital marketing and marketing in general.

Leave a Reply

