Теперь я буду класть деньги в банк(у)

Standard

Итак, товарищи заседатели, у меня теперь есть счет в банке. Почему я так радостно об этом сообщаю? Потому что получить в Англии счет в банке не так просто. Во-первых, следует доказать, что ты действительно проживаешь здесь и принести в контору 1) договор об аренде комнаты/квартиры на свое имя, 2) любой счет за коммунальные услуги на свое имя. Чего у меня не было. Но ситуацию удалось разрешить, и не без помощи друзей!

At last, my dears, I am going to have a bank account and a card here in UK. The thing is that it is not so easy, because you have to prove that you actually live in UK 1) by presenting a contract with landlord or 2) a bill of any kind that was delivered to your home address. So thanks to my friend Irina, who referred my in her own bank, I am having a bank account.

Таким образом, как у новобранца, у меня было две опции. Первая, пойти в банк HSBC и открыть счет без всяких доказательств, но с обязательным контрактом на 6 месяцев с платой в 8 фунтов/месяц. Учитывая, что частых платежей у меня нет, деньги эти себя не оправдали бы. Второй вариант появился благодаря Ирке, которая (будучи долгосрочным клиентом) поручилась в своем банке Lloyds TSB, что я живу у нее, и у меня есть физический адрес в Лондоне. На основе этой бумаги я сегодня и открыла счет в банке, и здесь никакой месячной платы нет. Просто есть ряд ограничений, поскольку я безработная: не могу пользоваться карточкой за границей, наличные можно снимать только в банкоматах Lloyds и еще пара незначительных аспектов.

Непривычно еще и то, что карточка придет через неделю мне домой по почте. И через несколько дней после придут по той же почте пин-коды. Вот такое доверие к большому брату Royal Mail!

There was also an option with the HSBC bank, who do not demand any proof, but charge you 8 pounds per month for a minimum of half a year, if you are a newbie in UK. The funny thing is that I will get my plastic card home by mail in a week. And the pin code will also be delivered by mail a couple of days later, as to get there separately. What a trust in Royal Mail!

Кстати, забегая вперед скажу, что завтра иду на первое собеседование. Плюс, на э-мейл сегодня пришло еще одно предложение, но платят мало и работа неинтересная. Так что не все так тоскливо, как казалось.

And by the way, I am going to my first job interview tomorrow. I also had one other offer but it paid little and I turned it down. So it’s not as bad as it seemed.

One response »

  1. Pingback: How it all began… Как все началось « It all began in September.

Leave a Reply

