Хороший день понедельником не назовут

Standard

Утро мое началось с того, что я получила отказы еще из 2 рекрутинговых агенств по позициям, на которые я подавала заявки на прошлой неделе (1 отказ пришел в пятницу). Вежливый полу-автоматический отказ гласил, что мои квалификации менее подходящие, нежели других кандидатов. Пораздумав над этим я решила, что надо пересмотреть формулировки в моем CV, которое я всем посылаю. Поиски мои дляться еще не так долго, 10 дней, и мое CV напрямую получили 15 агенств.

Ведь если я вижу и считаю, что я подхожу, то почему другие этого не видят? Конечно, у моей кандидатуры есть ряд минусов:

  • приехала из Восточной Европы
  • не имею опыта работы в Англии или западной Европе
  • нет английского рекомендателя
  • непрозрачное образование.

Думаю, осталось грамотно подчеркнуть мои плюсы, чтобы они затмили минусы. Этим я как раз сейчас и займусь. Пожелайте мне удачи!

4 responses »

  1. Да, верно мыслишь. Еще более эффективно сделать несколько вариантов сиви (возможно радикально отличающихся друг от друга) которые подстроены под требования определенной вакансии. Более муторно, но должно быть полезным

    • Да, Вадим, знаю. С другой стороны оно не должно быть очевидно “подстроено” под позицию, тоже недоверие вызывает. Сейчас откорректировала для некоторых позиций более понятно, с нужными ключевыми словами. Дальше посомтрим!

  2. It all will happen when it has to happen🙂
    It’s not that You are wrong for them – they are wrong for You.
    Looking forward to Your journey!

Leave a Reply

