Моя первая покупка в чудо-магазине Argos, the fantastic shop

Standard

Сегодня совершила свою первую покупку в чудо-магазине Argos. Ирка мне о нем давно рассказывала, но теперь я сама испытала гениальность идеи. Дело в том, что в шоппинг центрах дорогая площадь, поэтому сам магазин вмещает минимум товаров, прилавок и стулья (как на фото сверху) для ожидания. А тысячи товаров находятся в складском помещении, скрытом от глаз покупателя.

Today I did my first purchase in Argos, the fantastic shop where only a counter and some shelves are visible to the client. All the stuff is hidden in the stock at the back or downstairs.

Итак, нужную мне кастрюльку я выбрала вчера на сайте магазина, по почтовому коду забронировала его в ближайшем ко мне Argos в Патни, а сегодня пришла туда, расплатилась и забрала кастрюльку за 2 минуты. Модель, по-моему, близкая к гениальной, и позволяет сильно сократить расходы на торговую площадь и персонал.

It all goes really easily. Yesterday I picked the saucepan right for me from Argos website, reserved it according my postal code here in Putney Argos. Today I went to pay and pick it up which took me no more than 2 minutes. I think it is a fantastic model for cutting costs on space and shop assitants.

The desired saucepan (tadaa!) – А вот и кастрюлька!

2 responses »

  1. Любопытно тебя читать, напиши и том где ты живешь, как нашла это место, что за район, что рядом, что почем:)

    • Вадим, напишу обязательно, как все это началось и сложилось. Я так много говорила об этом, что неверное впечатление, будто все знают. Скоро!

Leave a Reply

