День рождения или Happy birthday to me

Standard

Да, вчера был мой 26-й День рождения. Поздравления сыпались весь день, от чего очень радостно и приятно. Любимый подарил кредит на Amazon, зная, что у меня там уже давно висит список желанных книг. Теперь зачитаюсь совсем.

Вечером меня ждал загадочный сюрприз, организованный дорогой Лидой и ее родителями. Начали мы с коктейлей в баре, созданном в бывшей пожарной станции на Ватерлоо, затем переместились в итальянский ресторан. Мое удовольствие от равиоли с рикоттой и шпинатом не выразить словами. Но сколько можно есть, скажете вы! Ничего-ничего, дальше меня ждала пища для ума и души – “Три сестры”  в театре Young VIC.

Все три сестры мне понравились. Актрисы были молодые, с характером и харизмой. Традиционно не обошлось тут без 1) водки и сигарет, 2) игры на гармони, 3) медведя на сцене. Даже задумалась, как на западе будут ставить русское, если три этих атрибута запретить. Растеряются ведь! Как и стоило ожидать, абсолютно срезан пласт культурно-идейный. Мундиры у военных чуть ли не второй мировой, и в такой модерновой обстановке с распеванием хором Нирваны неясно, что это герои так мучаются от потребности трудиться, желания ехать в Москву и прочих основополагающих для этого класса проблем. Как правильно заметила Лида, оно, может, здесь зрителю не нужно и неинтересно.

В общем, вечер был замечательный и День рождения прошел лучше, чем я сама могла бы себе пожелать. Мой первый, но не последний в Лондоне. Всем спасибо!

Leave a Reply

