3 вещи, к которым я еще только привыкаю

Standard

Обещала, помнится, написать о нескольких вещах, привыкнуть к которым здесь, в англикании непросто. Вот 3 главных:

1. Смотреть на переходе сначала направо. Да, пару раз я выскакивала достаточно неожиданно на дорогу, потому что слева машин не было.

2. Не толкаться в метро. Поскольку люди в Лондоне в массе очень вежливые и приветливые, приходится отвыкать от питерской привычки локтями прокладывать себе путь. Потому что здесь толкнуть человека в метро или на улице – невежливость, после которой сразу же следует извиниться, тем самым выразив свое искреннее сожаление.

3. Город создан для людей. Что я имею в вииду? Все логично. Например, выходишь из метро – сразу указатели, какая где улица или достопримечательность, метро само чистое и понятное (все значочки/схемы/пересадки), водители вежливые, и даже когда выскакиваешь практически под колеса, добродушно пропускают. Даже в центре  много зелени и кругом есть скамеечки, чтобы можно было посидеть.

При этом меня абсолютно не раздражают 2 крана у раковины, шестиугольные монеты, неправильные розетки и прочие британские штучки.

4 responses »

  1. Женя, насчет второго пункта поспорил бы. Когда я обитал в Лондоне в течение месяца, то утром в метро было не зайти – на экскалатор: пробка, ну, в сам поезд попадал с третей попытки (Victoria Station) – и поталкаться нужно было, еще как! Насчет самой понятной схемы метро- — ну, не знаю: (правда, парижская схема также заставляет нервно хихикать). А вот, 2 крана у раковины – вот, это меня добивало там регулярно….Остальное – позволю охарактеризовать – “забавно-прикольно”. Удачи. Самое быстрое, к чему я радостно привык, к бесплатному походу в Британский музей и галерею!!!

  2. Timur, здесь стоит отметить, что я редко езжу в метро в час пик, так как не работаю. Возможно, мое это мнение изменится. Хотя в забитом вагоне ездила, и люди в ситуации “сельди в бочке” были более чем приветливы🙂 Ах да, еще здесь нет в метро бомжей и проч., так как дорого им кататься на таком транспорте. По поводу раковины – я пользуюсь только холодным краном, поэтому, наверное, не обращаю особого внимания. Соглашусь абсолютно, что бесплатные музеи – это прекрасно. Однако за того же Мунка я заплатила 14 евро. Так что у всего все равно есть цена.

  3. Да, продуманность и даже местами “разжеванность” меня тоже очень удивила и порадовала. Вплоть до того что на светофоре написано что на красный стоять, а на зеленый идти.

Leave a Reply

