Кто не работает, тот не ест!

Standard

Подходит к концу моя первая неделя в Лондоне. Сразу хочу сказать, что есть в здешней жизни ряд вещей, к которым я еще пока только привыкаю. Но о них я напишу в следующем посте.

Сегодня же я собралась-таки с мыслями и начала рассылать резюме (что я так старательно откладывала уже несколько дней). Как основной аргумент пока использую родной русский язык + остальные, и аспекты из опыта работы. Планирую рассылать по 8-10 заявок в день, от большего пока закипает мозг. Области, на которые особенно заинтересованно смотрю:

  • Russian (market) Sales/Development (русские продажи и развитие рынка)
  • Russian Team Lead (начальник смены🙂
  • Russian Speaking Consultant (консултант в работе с русскими клиентами)

Okay, guys, I set off work job search. I am hoping to use my Russian as main advantage with the help of my vast working experience. Luckily, in my previous job I got to try many things so I can really feel where I am good at and sell it. Will keep you posted!

Об успехах и неуспехах буду писать обязательно!

UPD.: Пока писала, прошла уже первое телефонное интервью. Лед тронулся, товарищи!

Leave a Reply

